Формула-1. Стать лучшей по продажам в СДЭК

СДЭК - это мы · 25 апреля

Поделиться
1
87

Формула-1 — крупный проект корпоративного признания, мы уже рассказывали о нем и делились историей Кати Батченко, лучшего сотрудника контакт-центра.

Продажи помогают компании опережать конкурентов: ежедневно менеджеры привлекают новых клиентов и увеличивают прибыль бизнеса. Сотрудники службы продаж соревнуются в номинации «Гран-При»: мы выбираем самых эффективных коллег — сейлс-менеджера, менеджера по развитию клиентской базы и руководителя отдела. Сегодня делимся историей победы Натальи Немцевой из Алматы. 

 

Расскажи о работе в СДЭК: как давно ты в компании и чем именно занимаешься?

Я пришла в компанию почти 4 года назад: устроилась с третьей попытки, но не сдавалась, стремилась в СДЭК. Хотела работать в логистике и получить интересный опыт.

Сейчас я — менеджер по продажам: ищу новых клиентов. Моя работа — это встречи, звонки, скайпы, договоры. Здорово не сидеть на месте и постоянно развиваться. А еще на протяжении трех лет я занимаюсь наставничеством и обучаю новичков в России и Казахстане.

Когда я пришла в компанию было сложно — незнакомый коллектив, новая программа. Тогда мне очень помогли онлайн-курсы, практика и наставник. Сейчас я сама делюсь опытом с молодыми сотрудниками — для меня это важно, я многому учусь у них и поддерживаю во время адаптации. Даже коллеги из других филиалов просят помогать с обучением стажеров: приятно, что меня знают и ценят.

 

Формула-1: как прошел конкурс, какие впечатления оставил и что мотивировало тебя?

Для победы нужно привлечь как можно больше клиентов. В прошлом конкурсе я немного не дотянула, поэтому в 2023 году поставила личную цель, которая мотивировала — победить. И я это сделала! Хотелось занять первое место и обрадовать ребенка.

Все зависит от тебя: результатов не будет, если нет настроя на работу. Когда руководитель ставит план — это одно, совсем другое — ставить планы себе. Взаимодействовать с клиентами бывает непросто, но как только я поняла, что к каждому нужен особый подход, все стало получаться. 

О результатах узнала от руководителя: когда посмотрела итоговую таблицу и увидела свою фамилию, очень обрадовалась и сразу сообщила мужу и дочке. Крутое чувство — быть лучшим среди талантливых менеджеров. Это достижение вдохновляет на дальнейший рост и улучшения. Буду участвовать в следующих конкурсах и стараться добиваться успехов.

 

Расскажи о поддержке команды: продажи — конкурентная сфера, ощущалось ли это во время конкурса?

Мы с командой стремимся быть первыми: выполняем планы, подключаем крупных клиентов. Здоровое соперничество с другими подразделениями важно, но внутри отдела нет конкуренции — мы едины и дружны. Помогаем друг другу в обучении и выполнении планов.  

Если что-то не получается — обращаюсь к коллегам. Если не знаю, что делать — открыто признаюсь руководителю и получаю поддержку: после 10 минут разговора все становится понятно. 

От коллектива зависит многое. Коллеги рады победе, а я счастлива, что вокруг — доброжелательные и понимающие люди.
 

Ты уже знаешь, где пройдет Бал Победителей?

В мае мы отправимся в Грузию! Летим в Тбилиси! Морально я уже там:)

Уверена, что все пройдет круто: увидим город, будем много гулять. Новые впечатления, знакомства, новые силы и вдохновение для работы.

Подобные конкурсы — это здорово! Они мотивируют добиваться успеха. Дело не в том, что главный приз — поездка. Приятно доказать себе, что можешь многое.

 

Дай совет начинающим менеджерам по продажам: что делать, чтобы добиться успеха в этой сфере?

Больше звоните и ничего не бойтесь. Каждый день занимайтесь поиском клиентов, если этого не делать — результата и успеха не будет.

Я собирала воронку клиентов год! И работать стало легко — научилась быстро заводить знакомства и подбирать крупные компании для сотрудничества. Отказы — это не страшно: практика показала, что в 50% случаев люди скажут вам «да». Главное — действуйте и не опускайте голову.