Формула-1. Как это — победить в самом масштабном проекте СДЭК?

СДЭК - это мы · 16 марта

Поделиться
0
116

СДЭК — компания, которая ценит людей и их работу. Важно благодарить сотрудников и признавать достижения тех, кто уверенно двигает бизнес вперед и не боится смотреть на задачи широко. 

На протяжении 14 лет СДЭК реализует масштабный проект корпоративного признания, ставший традицией — Формула-1. Сотрудники компании в течение года соревнуются в качестве выполнения показателей и соблюдении стандартов работы: каждый – в своей номинации.

Номинаций 16: их названия поддерживают главную концепцию конкурса — например,  «Пилот года», «Кокпит»,  «Болид года». Для каждой разработаны особые показатели: франчайзи соревнуются в выполнении планов, курьеры — в скорости доставки посылок, сэйлз-менеджеры стараются достичь выдающихся результатов в продажах. Выбор показателей зависит от целей компании и отдельного подразделения. Благодаря такому подходу к оценке за победу наравне сражаются все сотрудники СДЭК. Это настоящая гонка, и мы с нетерпением ждем финалистов на финише.

Победители Формулы-1 отправляются в путешествие мечты: мы побывали в Испании, Узбекистане, Латвии, а последняя церемония награждения прошла в самом европейском городе страны — Калининграде, где команда провела несколько ярких дней. Завершает конкурс торжественное мероприятие — Бал Победителей.

Последняя Формула стала особенной: с 2024 года проект полностью трансформируется. Мы актуализировали конкурс в соответствии с новой миссией СДЭК и запускаем новую программу признания — еще масштабнее и круче. А пока будем делиться итогами 2023 года и готовиться к незабываемому путешествию. 

 

Екатерина Батченко, ведущий специалист по работе с клиентами СДЭК, стала одной из победителей номинации «Большой шлем». Мы выбираем трех сотрудников контакт-центра, которые получают наивысшие оценки от клиентов за создание качественного сервиса. Катя рассказала о том, как прошел для нее конкурс, и  поделилась эмоциями от победы.
 

Расскажи подробнее о своей работе в СДЭК?

В компанию я попала случайно: откликнулась на вакансию и сразу почувствовала, что в СДЭК будет интересно. Ощущаю себя на своем месте: работа и компания полностью соответствуют моему характеру, принципам и стилю жизни. Прихожу на работу с улыбкой и уверенностью, что сегодня будет замечательный день.

Я работаю на второй линии контакт-центра и решаю запросы людей. Мне нравится помогать другим: искренне радуюсь, что могу быть полезной. Я умею входить в положение клиента, понимать его эмоции и внимательно слушать.

 

Расскажи об участии в Формуле-1: как прошел конкурс и какие впечатления оставил?

Буду честной — победа в конкурсе была неожиданной. Я радовалась успехам по итогам кварталов, но представить не могла, что стану первой.

О конкурсе я узнала на корпоративном портале CDEK Life: видела новости, где участники прошлых лет делились эмоциями. Подобные проекты — возможность проявить себя. Победы заслуживает каждый: я не считала себя самой-самой, просто верила в собственные силы. Лидера определяли по наивысшим оценкам клиентов: я в очередной раз убедилась, что если относиться к делу с душой и помогать людям от чистого сердца, то они отплатят тебе добром.

Команда — моя вторая семья: близкие люди, которые помогают в трудный момент и радуются успехам. Ребята — отличные специалисты, наши результаты были близки. В конкурсе мы не конкурировали, а искренне поддерживали друг друга. После публикации итогов ко мне подходили коллеги и говорили, что победа полностью заслужена. Мне было очень приятно. Счастлива, что меня окружают люди, которые легко могут разделить со мной успех.

 

Как ты узнала, что победила? Поделись эмоциями:)

Помню, как смотрела на файл с результатами и не нашла себя в списке. Тогда спросила у коллеги: «А кто выиграл то?», он повернулся ко мне и сказал: «Так ты же и выиграла!». Удивление. Радость. Искренние эмоции. Все будто во сне. Позже поняла, что не увидела первую строчку со своими инициалами, которые были выделены желтым жирным шрифтом. Побежала звонить родным. Иногда сомневаюсь, что все происходит со мной, но стараюсь возвращать себя к мысли, что это заслуженно.  

 

В чем секрет твоей победы, что мотивировало тебя?

Моя главная мотивация — искренняя помощь людям, их улыбки и благодарность. Нельзя зацикливаться только на положительной оценке клиента. Важно уметь войти в положение человека и стать для него «суперменом», который поможет решить вопрос, а не очередным оператором, который спустя время забудет о проблеме, а в конце потребует положительную оценку. 

 

Ты уже знаешь, какой приз тебя ждет?

Я знаю, что впереди что-то крутое: поездка в другую страну и замечательное время в кругу единомышленников. Пока не знаю, куда именно мы поедем, но очень жду эту новость. Мои коллеги и родные, особенно бабуля, тоже хотят это скорее узнать это:)

 

Катя в корпоративной фотосессии для магазина мерча CDEK Store: